Бренд Merrell использовал гамак для общения с потенциальными клиентами
19 Янв 2015, 15:04

Бренд Merrell использовал гамак для общения с потенциальными клиентами

Бренд спортивной обуви Merrell провёл наглядную агитацию среди жителей Боготы. Заняться активным отдыхом вместе с Merrell колумбийцев призывал альпинист, расположившийся в гамаке, закреплённом на ветвях двух высоких деревьях.

Герой необычной кампании, разработанной агентством Mass, общался с прохожими, привлекая внимание к рекламному полотнищу с хэштегом «Расстанься с рутиной».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео