Украинская мем-поп группа «Жетон» вчера на своем канале в YouTube презентовала клип на новую песню «Кетчунез». Съемки проходили в частной резиденции, расположенной под Киевом.
В клип интегрировали бренд курочки «Апетитна», который принадлежит ТМ «Наша Ряба».
Всё шло хорошо, мы с девчонками делали роскошный кетчунез и жарили свежемаринованную курочку от бренда «Апетитна», но, по итогу, конечно, все упали в бассейн. А в какой-то момент организовали на лужайке самый настоящий бой между реальными звёздами поп-ММА — Мазиком и Отморозиком.
Евгений Дудник
фронтмен группы, режиссер ролика
Режиссером ролика выступил фронтмен группы «Жетон» Евгений Дудник, а продюсером — Сергей Локшин.
Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!
Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.