Для продвижения Паралимпийских игр большинство медиа предпочитают изображать самих спортсменов, но Vogue Brazil выбрали совершенно другой подход. В рамках кампании журнал отфотошопил двух моделей таким образом, чтобы они напоминали двух паралимпийцев Ренато Лейти и Бруну Александре. Модели являются амбассадорами Бразильского Паралимпийского комитета. Многие защитники людей с ограниченными возможностями раскритиковали кампанию за то, что в ней не приняли участие сами спортсмены, хотя паралимпийцы присутствовали на съемках и выступили в защиту кампании в Instagram. По словам Бруны, «амбассадоры Паралимпиады помогли усилить кампанию, увеличив ее узнаваемость для Паралимпийского движения и собрав бразильских фанатов для участия в Играх в Рио 2016».
Новое видео
24 Апр 2024
- Гумористичний ролик Old Spice зобразив прощання чоловіка з підлітковою версією себе
- Kronenbourg 1664 использовал культовый цвет, чтобы привлечь прохожих
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий