Бразильский ритейлер позволил домашним питомцам самим совершать покупки
03 Май 2019, 13:31

Бразильский ритейлер позволил домашним питомцам самим совершать покупки

Бразильский ритейлер товаров для домашних питомцев Petz решил предоставить покупательские решения самим питомцам и запустил онлайн-платформу, которая позволяет им самим решить, какой товар отправить в электронную корзину. На сайте владельцу вместе с питомцем необходимо зайти в специальный раздел Pet-Commerce, где представлены разные продуктовые категории, включая игрушки, кости и мячики. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кликая на разные опции, пользователь и его питомец увидят видео с разными продуктами, а камера покупателя будет распознавать реакцию питомца на товары, которые появляются на экране. Если питомец отреагировал на продукт достаточно позитивно, сайт отправит продукт в корзину. Однако финальное слово остается за владельцем, который должен оплатить выбор своего любимца. Кампания была разработана Ogilvy Brazil. Отметим, ранее бренд для корма Purina позаботился о здоровье собак, разместив наружную рекламу, которую нужно пометить

Расскажите друзьям про новость

Новое видео