27 Окт 2017, 13:24

Бразильский бренд навлек на себя гнев в сетях за слоган Black is Beautiful.

Бразильского производителя черной туалетной бумаги обвинили в расизме из-за слогана Black is Beautiful в рамках рекламной кампании с участием известной белокожей актрисы Марины Руй Барбозы. Лакшери-бумага под названием The Personal VIP Black была запущена в понедельник компанией Santher. 

Активисты и комментаторы обвинили компанию в присвоении названия культурного движения за гражданские права чернокожих в США the Black Power конца 60-х. Целью кампании того времени было развенчать мнение о том, что природные черты темнокожих людей – широкий нос, структура волос и цвет кожи  – некрасивы. В сети отметили, что в Бразилии хэштег  #Blackisbeautiful стал туалетной бумагой, а не делом, за которое умирали люди. 

Позже во вторник Santher и ответственное за кампанию рекламное агентство Neogama принесли свои извинения и удалили слоган. Отметим, пользователи обвинили в расизме Kellogg's за рисунок на упаковке и Dove за рекламу отбеливающего крема

Расскажите друзьям про новость

Новое видео