Бразильское агентство JWT помогло жителям Сан-Паулу почувствовать себя рок-звездами
31 Май 2011, 07:27

Бразильское агентство JWT помогло жителям Сан-Паулу почувствовать себя рок-звездами

Бразильское подразделение агентства JWT провело в Сан-Паулу необычную рекламную кампанию для местной рок-н-ролльной радиостанции 91 FM под названием Plug ‘n’ Play («Включи и играй»). Креативщики создали рекламоносители, в которые были встроены динамики и подключена гитара.

Конструкции разместили в различных местах Сан-Паулу (в музыкальных магазинах, кафе, на уличных перекрестках), и любой желающий любитель рока мог сыграть свою любимую композицию.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Amp Poster 91Rock fm from Diego Lauton on Vimeo.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео