19 Июн 2008, 12:08

Brandcom стал партнером Дней Корпоративной Репутации

Агентство маркетинговых коммуникаций Brandcom – коммуникационный партнер первого в истории украинского бизнеса международного проекта в сфере управления репутацией компаний – Дней Корпоративной Репутации.

Brandcom стал партнером Дней Корпоративной Репутации

Агентство маркетинговых коммуникаций Brandcom – коммуникационный  партнер первого в истории украинского бизнеса международного проекта в сфере управления репутацией компаний – Дней Корпоративной Репутации.

 

Brandcom проведет информационную кампанию, направленную на популяризацию Дней Корпоративной Репутации среди ведущих украинских предприятий. Ключевыми элементами такой кампании станет эффективное взаимодействие с украинской и зарубежной бизнес-прессой и привлечение к проекту лидеров общественного мнения в сферах связей с общественностью и корпоративного управления. 

 

Учитывая вступление страны в ВТО и накануне проведения «Евро-2012» управление репутацией становится одной из стратегических функций как больших украинских предприятий, так и Украины в целом. Профессиональный подход в этой сфере увеличивает капитализацию конкретного предприятия и инвестиционную привлекательность Украины вообще.

 

Тем не менее, в Украине существует определенный дефицит привычек и знаний по управлению репутацией. Агентство Brandcom вместе со своими партнерами поставило перед собой цель трансформировать эту ситуацию, превратив управление репутацией из модного термина в эффективный бизнес-инструмент. Для достижения этого разработана комплексная программа, которая будет разворачиваться в двух векторах: управление корпоративной репутацией и управление репутацией страны.

 

Первые шаги будут сделаны во время Дней Корпоративной Репутации, на которых будет презентован рейтинг самых уважаемых компаний Украины и первые результаты исследования репутации Украины  в США, Германии и Великобритании.

 

Дни Корпоративной Репутации — международный проект в сфере управления репутацией компаний — пройдут 19-21 июня 2008 г. в Киеве. Организаторами Дней Корпоративной Репутации выступают признанный мировой лидер в сфере репутационного аудита и консалтинга в области управления корпоративной репутацией и репутацией стран Reputation Institute (Институт Репутации, США) и его украинский партнер компания  Reputation Capital Ukraine.

 

Директор Агентства маркетинговых коммуникаций Brandcom Артем Зеленый:

«Мир вокруг нас становится все более конкурентным и требовательным. Выбирают тех, кого лучше знают, тех, у кого лучшая репутация. Поэтому управление репутацией — это то, что должны понимать, и то, что должны уметь делать украинский бизнес и украинское общество».

 

Справка о Brandcom:

Агентство маркетинговых коммуникаций BRANDCOM основано в ноябре 2007 года и предоставляет профессиональные услуги по интегрированным маркетинговым коммуникациям компаниям-лидерам украинского рынка. В портфолио команды агентства  — работа с ведущими международными и украинскими брендами «Киевстар», «Черниговское», Gillette, Rexona, Nokia, а также участие в таких проектах как Олимпийские Игры, кинофестиваль «Молодость», «Евровидение», Чемпионат Мира по футболу.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео