Бостон-терьер приготовил покупателям тапки в рекламе застройщика.
25 Мар 2016, 07:58

Бостон-терьер приготовил покупателям тапки в рекламе застройщика.

«Бюро Маркетинговых Технологий», в сотрудничестве с Промышленно-строительной компанией «Ковальская», разработало рекламную кампанию для жилого комплекса «Паркова вежа», которая стартовала на бордах столицы в начале марта. Эта рекламная кампания — продолжение традиций коммуникационной стратегии «Паркової вежі». Цель — продолжить выбранный способ подачи информации застройщиком и проинформировать потенциальных покупателей о том, что квартир осталось немного и пока на них действует выгодное ценовое предложение. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео