«Боржоми» выпустила «нарядную» линейку, вдохновляя нырнуть в атмосферу праздников.
24 Ноя 2018, 07:56

«Боржоми» выпустила «нарядную» линейку, вдохновляя нырнуть в атмосферу праздников.

ТМ «Боржоми» объявила старт праздничного веселья под девизом «Праздник, чтобы #боржомить». В рамках новогодней кампании бренд выпустил «нарядную» серию упаковки, подготовил вдохновляющие видеоролики, красочные визуальные сюжеты, а также объединил все аспекты праздничного досуга новым словом – #боржомить. Чтобы помочь потребителям погрузиться в предпраздничную атмосферу была разработана специальная линейка воды «Боржоми» в красочной упаковке.  Дизайн был разработана агентством Reynolds and Reyner.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Серия веселых  видео и визуальных сюжетов иллюстрируют, что же значит  #боржомить: искренне и открыто радоваться, по-новому ярко и необычно отдыхать, совершать смелые поступки, о которых всегда мечтал, и от души наслаждаться атмосферой праздника.

  

Расскажите друзьям про новость