IDS Borjomi International представила специальную серию «Боржоми» в новом дизайне, посвященном активному времяпровождению. Лето — это время долгих дней, теплых ночей, новых открытий и искренних эмоций. Именно летом возможно оставить все заботы позади, окунуться с головой в мир драйвовых развлечений и получить максимум удовольствия от жизни. Промчаться «с ветерком» на гироскутере или вдоволь покрутить педали, скоротать время на пикнике с ракеткой или мячом, насладиться ощущением баланса на вейку или обуздать водную стихию на каяке. Самые популярные и самые желанные развлечения нашли свое воплощение в новом дизайне «Боржоми» в виде предложения того, как активно и с удовольствием можно провести время. Специальная серия «Боржоми» представлена в формате: алюминиевая банка 0.33 л, ПЭТ-бутылка с sleeve-этикеткой 0,5 и 0.75 л, а также в групповой упаковке — для запасливых потребителей. Над дизайном работало агентство elvisPelvis. Напомним, ранее компания запустила праздничную серию упаковки в преддверии зимних праздников.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025