Booking.com и MGM Studios возродили знаменитый дом Семейки Аддамс, где гости могут провести ночь за $101, отмечает AdWeek. «Мы хотим вдохновить людей этим веселым домом. Конечно, вы можете остановиться в обычном отеле, хорошем отеле, но вы не узнаете о другом опыте, который мы можем предложить», отметили в Booking.com. Команда сервиса провела неделю, стараясь сделать дом похожим на жилище в фильме. Партнерство с Booking.com является частью маркетинговой инициативы в поддержку фильма «Семейка Аддамс», который вышел ранее в этом месяце. Напомним, ранее Airbnb предложил провести ночь в доме Барби.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025