Booking.com и MGM Studios возродили знаменитый дом Семейки Аддамс, где гости могут провести ночь за $101, отмечает AdWeek. «Мы хотим вдохновить людей этим веселым домом. Конечно, вы можете остановиться в обычном отеле, хорошем отеле, но вы не узнаете о другом опыте, который мы можем предложить», отметили в Booking.com. Команда сервиса провела неделю, стараясь сделать дом похожим на жилище в фильме. Партнерство с Booking.com является частью маркетинговой инициативы в поддержку фильма «Семейка Аддамс», который вышел ранее в этом месяце. Напомним, ранее Airbnb предложил провести ночь в доме Барби.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана