Booking.com и MGM Studios возродили знаменитый дом Семейки Аддамс, где гости могут провести ночь за $101, отмечает AdWeek. «Мы хотим вдохновить людей этим веселым домом. Конечно, вы можете остановиться в обычном отеле, хорошем отеле, но вы не узнаете о другом опыте, который мы можем предложить», отметили в Booking.com. Команда сервиса провела неделю, стараясь сделать дом похожим на жилище в фильме. Партнерство с Booking.com является частью маркетинговой инициативы в поддержку фильма «Семейка Аддамс», который вышел ранее в этом месяце. Напомним, ранее Airbnb предложил провести ночь в доме Барби.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025