Shit happens. С теми, за кем уже водились «грешки» плагиата, и с теми, у кого это впервые. Арт-директор Fedoriv Михаил Петрусяк обратил внимание нашего издания на схожесть четырех разных кампаний. Все они вышли практически в одно время и так или иначе использовали образ кивающей игрушки-собаки для авто. Для брендов белорусского сайта av.by (продажа автомобилей), AUTO.RIA и радио НВ — это ключевой образ. Для компании «Арсенал Страхования» — только одна из ряда иллюстраций, чтобы донести месседж. Трансформация ли это тренда на антропоморфизм, который мы отметили в прошлом году, или действительно тенденция года собаки — покажет разве что следующий X-Ray Marketing Awards. Вам же мы предлагаем проголосовать за кампанию, наиболее оригинальную в ваших глазах. ГОУ!

Виктория Лупенко

Голосование завершено

AIDA Pioneer Branding & Creative для av.by (дата выхода:19 февраля 2018)

Голосов: 7.2%

BART and FINK для AUTO.RIA (дата выхода:19 марта 2018)

Голосов: 57.33%

Beloesuhoe Production для «Арсенал Страхования» (дата выхода:20 марта 2018)

Голосов: 9.25%

Fedoriv для радио НВ (дата выхода:3 апреля 2018)

Голосов: 26.22%