Shit happens. С теми, за кем уже водились «грешки» плагиата, и с теми, у кого это впервые. Арт-директор Fedoriv Михаил Петрусяк обратил внимание нашего издания на схожесть четырех разных кампаний. Все они вышли практически в одно время и так или иначе использовали образ кивающей игрушки-собаки для авто. Для брендов белорусского сайта av.by (продажа автомобилей), AUTO.RIA и радио НВ — это ключевой образ. Для компании «Арсенал Страхования» — только одна из ряда иллюстраций, чтобы донести месседж. Трансформация ли это тренда на антропоморфизм, который мы отметили в прошлом году, или действительно тенденция года собаки — покажет разве что следующий X-Ray Marketing Awards. Вам же мы предлагаем проголосовать за кампанию, наиболее оригинальную в ваших глазах. ГОУ!
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами