Большие рекламодатели не могут довериться одному соцмедиа-агентству?
06 Окт 2010, 06:22

Большие рекламодатели не могут довериться одному соцмедиа-агентству?

Большие рекламодатели не могут довериться одному соцмедиа-агентству?

 

Выступая на конференции, организованной изданием Huffington Post в Нью-Йорке, представители Pepsi, Microsoft и Ford поделились своим видением организации сотрудничества с агентствами, специализирующимися на продвижении в социальных медиа. По их словам, в настоящее время большие бренды не могут полностью полагаться на экспертизу лишь одного агентства.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Так, глава интерактивного продвижения PepsiCo Beverages North America Ши Сингх (Shiv Singh) заявил, что все агентства, с которыми работает в этом направлении Pepsi, имеют разный подход к продвижению в соцмедиа, и ни одно из них не имеет всеобъемлющих решений. Таким образом, по словам Сингха, Pepsi определяется с задачей и выбирает под нее агентство, основываясь на его сильных сторонах.

 

Скотт Монти из Ford Motor Co, в свою очередь, подтвердил, что соцмедиа-инициативы Ford координируются Team Detroit — сборной команды агентств WPP.

 

Наконец, Эрик Хэдли (Eric Hadley), генеральный менеджер онлайн-подразделения Microsoft, сообщил, что корпорация обычно подготавливает квартальные или годовые брифы, обращается к агентствам-партнерам и определяет, кто именно будет их выполнять. При этом Хэдли подчеркнул, что реализация соцмедиа кампаний большого масштаба не будет эффективной без использования медиа-агентств.

 

Автор: Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео