Боеголовку показали как уникальный luxury-продукт.
25 Сен 2017, 11:47

Боеголовку показали как уникальный luxury-продукт.

«Сделано в Британии — брошено на детей» — месседж пародийной кампании. Видео «Спасем детей» (Save The Children) подчеркивает роль Объединённого королевства в войне в Йемене. Боеголовка показана как лучший продукт для экспорта — абсурд в том, что Британия предоставляет огромную гуманитарную помощь пострадавшим от оружия собственного производства. Тема войны в рекламе требует особого внимания к деталям — ранее украинские «киборги» записали видеообращение, где просят рочно исправить рекламный ролик часов Apple Watch Series 3, в которой компания показала историю «киборга из России».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео