Чтобы выделиться среди множества локальных качественных производителей, которые мало уделяют внимания упаковке и все выглядят одинаково минималистично, агентство R Agency выбрали такой дизайн, чтобы покупатель мог внимательно и с интересом рассматривать иллюстрацию, пока ждет в очереди свой Флэт Уайт. Героем дизайна стал ленивец, на которого так действует бодрящий кофе, что он может дать фору горным козлам.
Новое видео
19 Апр 2024
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана
- Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и Палома Эльсессер стали звездами кампании Victoria’s Secret
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды
- На Международном форуме PRNext’24 объявили победителей Национального рейтинга «Репутационные АКТИВисты»