19 Май 2008, 10:10

BMW запустил топливо- сберегающую кампанию

BMW запускает таргетинговую аутдор-кампанию по продвижению своей программы EfficientDynamics по сокращению расхода топлива и выбросов вредных веществ.

 

Плакаты показывают различные аспекты вождения автомобиля, которые открывают его уникальные возможности.

 

По информации MarketingWeek, рекламу со специфическим посылом, которая стартует 19 мая, и была создана агентством WCRS, разместят на дорожных перекрестках и холмах.

 

На одном из плакатов указано: «Проводите в пробке каждый день? В BMW Auto start-stop вы можете не расходовать топливо и снизить уровень выбросов до 0. Спасибо заторам».

 

Плакаты появятся на широкоформатных постерах и шести плакатах на дорогах.

 

Планированием кампании занимались агентства Phd и Posterscope.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео