BMW прорубил окно в будущее
18 Янв 2013, 11:03

BMW прорубил окно в будущее

Автобренд BMW перенес жителей Нью-Йорка в будущее. На одной из загруженных улиц был размещен интерактивный экран iWindow.

Благодаря проекции и технологии слежения за движением, креаторы сумели превратить проезжающие мимо автомобили в концепт-кары BMW i3 и BMW i8.

Дополнительно, на iWindow появлялась информация о том, сколько денег было бы сэкономлено и насколько сократились бы выбросы CO2, если бы по улицам ездили представленные электрокары.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео