13 Ноя 2007, 15:48

BMW открыла производство кофеварок

После того, как дизайнерское подразделение компании BMW закончило работу над интерьером бизнес-самолета для Embraer, в поле зрения специалистов попала кофе-машина для приготовления эспрессо.
 
Причина создания кофейно-автомобильного гэджета довольно проста – существуют кофейные машины Lamborghini и Bugatti, «почему же не быть аппарату от BMW», тем более, что «среди владельцев автомобилей марки наверняка есть и любители этого напитка».
 
Дизайн устройства «в лучших традициях BMW» назвали Sirena. Эта машина продается на сайте Starbucks.
 
В то же время, компания BMW учла интересы и другой части своих потребителей. BMW официально представили в социальных сетях.
 
На сайты YouTube, Facebook и MySpace теперь приходится около 40% глобального рекламного бюджета BMW. В этом решении бренд ориентируется на статистику – по данным компании, «почти 90% клиентов BMW пользуются интернетом при выборе нового автомобиля».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео