Google подтвердил, что встроенный блокировщик рекламы запустится глобально с 9 июля в браузере Chrome. Запущенное в Северной Америке и Европе расширение с блокировкой рекламы применяет новые рекламные стандарты, разработанные Коалицией за лучшую рекламу, которая внесла в черный список 12 навязчивых форм промо, включая всплывающие окна, авто проигрывающиеся видео и большой формат рекламы, которая видима при прокрутке страниц. Отметим, в Коалицию вошли такие компании, как Procter & Gamble, Unilever, Google, Facebook и другие.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025