Google подтвердил, что встроенный блокировщик рекламы запустится глобально с 9 июля в браузере Chrome. Запущенное в Северной Америке и Европе расширение с блокировкой рекламы применяет новые рекламные стандарты, разработанные Коалицией за лучшую рекламу, которая внесла в черный список 12 навязчивых форм промо, включая всплывающие окна, авто проигрывающиеся видео и большой формат рекламы, которая видима при прокрутке страниц. Отметим, в Коалицию вошли такие компании, как Procter & Gamble, Unilever, Google, Facebook и другие.
Новое видео
23 Апр 2024
22 Апр 2024
- Tinder позволил пользователям делиться планами на свидание со своими друзьями
- Гвинет Пэлтроу, Трэвис Баркер, Сет Роген и другие: почему знаменитости делают большие ставки на конопляную индустрию
- Креативный директор Postmen вошла в жюри международного фестиваля WINA
- Укрзалізниця возглавила рейтинг крупнейших работодателей Украины 2024 года
- Кампания призвала мужчин диагностировать рак яичек с помощью теста на беременность
- Snoop Dog и Марта Стюарт запустили сеансы горения на YouTube
- KFC придал звучание своим соусам для наггетсов