08 Июн 2007, 06:57

Блокбастеры вызвали рекламу к жизни

Блокбастеры вызвали рекламу к жизни

Относительное затишье на кинорекламном рынке, которое царило с февраля по апрель, в мае сменилось потоком различного вида размещений — от всевозможных сэмплингов и до рекламы на большом экране.

Объяснить это просто — количеством премьер блокбастеров. Рекламная активность в кинотеатрах значительно выросла в связи с выходом на экраны таких долгожданных кинолент, как "Человек-паук", "Шрек-3", "Пираты Карибского моря: На краю земли". Именно на этот отрезок времени пришлись
кампании целого ряда брендов, которые до этого в кинотеатрах не присутствовали или размещались крайне редко.

Среди клиентов, которые ориентировались исключительно на премьеру, — People.Net, Cerezos, Skoda, Yves Saint Laurent. Так, под "Человека-паука-3" кондитерская компания "Крафт Фудс" подготовила специальную акцию, привязанную к фильму (бренды "Люкс", Cerezos и Patos), а в начале мая появились ролики компании Nokia. Также очень много рекламируются оператор 3G People.Net и сигареты Winston.

По свидетельствам рекламных операторов, в целом рекламная активность в мае выросла в два раза, соответственно увеличились и сборы от рекламы. По словам Алисы Шереметьевой, коммерческого директора сети "Одесса-кино", средний бюджет кампании в городах-миллионниках с охватом 15-20 кинотеатров составляет 50 тысяч долларов, по всей Украине — около 70 тысяч долларов.

По данным агентств, ежемесячный бюджет Winston — 50 тысяч долларов, People.Net — 100 тысяч долларов, небольшой бюджет в Yves Saint Laurent — около 20 тысяч долларов (охватывает только киевские кинотеатры — "Баттерфляй", "Украина" и "Одесса-кино").

Всплеск рекламной активности обещает продержаться до середины июля — на очереди несколько видных лент, которые наверняка будут интересны рекламодателю. В середине лета украинцы увидят "13 друзей Оушена", "Крепкий орешек-4", еще одну серию "поттериану", "Еван Всемогущий", "Трансформеры".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео