Благодаря наружной рекламе норвежцы узнали новый вкус жвачки V6
04 Июл 2014, 11:16

Благодаря наружной рекламе норвежцы узнали новый вкус жвачки V6

В июне в норвежских городах Осло и Драммен появились рекламные носители, выдающие упаковки жвачки взамен на приветствие. Пассажиру, ожидающему транспорт на остановке, стоило прикоснуться к подсвечиваемому сенсорному датчику, как автомат отпускал ему бесплатно желательную резинку V6 в новой упаковке от Mondelez International. 

В интерактивной коммуникации было использовано три outdoor-носителя норвежского офиса оператора наружной рекламы JCDecaux. За время проекта зафиксировано 3,1 тыс. тактильных контактов с рекламой. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео