Битые машинки в коробках для сухих завтраков оказались социальной рекламой.
30 Сен 2015, 15:29

Битые машинки в коробках для сухих завтраков оказались социальной рекламой.

Канадское агентство Rethink провело остроумную кампанию для инициативной группы Arrive Alive в студенческих городках Онтарио. Студентам вручили бесплатные упаковки с сухим завтраком Arrowhead Mills с небольшим сюрпризом внутри. Там оказались игрушечные машинки со следами от автомобильных аварий, наглядно демонстрирующие последствия от вождения в нетрезвом виде. Акция была приурочена к утру, так как для полного исчезновения содержимого алкоголя из крови может понадобиться 12 часов.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео