20 Сен 2007, 21:00

БІОЛА

БІОЛА

Агентство: Republique Коммерческий директор: Герасько ДенисАрт-директор: Быценко АртемДизайнеры: Панченко Елена, Симановский Иван«+»Андрей Забияка, креативный директор Saatchi&SaatchiВпечатления от принта соков премиум-класса — положительные. Особого креатива нет, но принт сделан хорошо, выглядит достойно и вполне по-европейски, без присущей зачастую сокам аляповатости, пестроты и натужного фонтанирования жизнерадостностью. Календарь очень нравится. В вечной (и, следовательно, избитой донельзя) теме «соки=фрукты» найден изящный ход. Смущает только, что баночка варенья сразу дает параллели «консервация — консерванты — соки не свежие, долгого хранения». Но лучше просто протестировать принт среди потребителей, и понять, является ли это значимым опасением. Качество исполнения в обоих принтах на высоком уровне.«-»Александра Шабля, креативный директор РА Linea 12/ETCСоки премиум-класса… Где-то я уже видела эту луну. Citroёn Місце зустрічі!!!Наверно, сок связан с романтической историей девочки и мальчика. Судя по картинке, за кустом стоял. Непонятно, как картинка иллюстрирует, поддерживает сообщение о премиумности продукта.А Календарь у них супер! И понятно, и красиво! Очень хорошая работа!Анже Йереб,креативный директор Kaffeine CommunicationsВоздержусь от комментариев. Меня интересует реклама, а это не имеет к ней никакого отношения.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео