25 Мар 2008, 19:22

Без мартовских котов

В мартовских роликах пока слабо просматривается весеннее настроение. Первым тему открыл Actimel, ролик которого ММR вынес на обсуждение в Рекламную критику. Среди других работ – нашумевшая реклама с Пауло Коэльо для Hewlett-Packard, правда, годичной давности, заводная «Горілочка» и сюрреалистичная реклама паровых стиральных машин LG

Без мартовских котов

В мартовских роликах пока слабо просматривается весеннее настроение. Первым тему открыл Actimel, ролик которого ММR вынес на обсуждение в Рекламную критику. Среди других работ — нашумевшая реклама с Пауло Коэльо для Hewlett-Packard, правда, годичной давности, заводная «Горілочка» и сюрреалистичная реклама паровых стиральных машин LG. Тор-list 1 место Зарубежный креатив HP Рекламодатель: Hewlett-Packard Агентство: Goodby, Silverstein & Partners и McCann Mexico Продакшн-студия: Motion Theory 2 место LG Рекламодатель: LG Агентство: Euro RSCG New Europe Продакшн-студия: PSB Films 3 место «Актимелист» Рекламодатель: Danone Агентство: Young & Rubicam Продакшн-студия: 2332 4 место «Горілочка» Рекламодатель: «ПЕТРУС» Агентство: B.I.T.A. Продакшн-студия: BeePlane films 5 место life:) Рекламодатель: «Астелит» Агентство: THINK! McCann Erickson Продакшн-студия: Evolution Film 6 место «Евросеть» Рекламодатель: «Евросеть» Агентство: Saatchi&Saatchi Ukraine Мнения Дамир Еналиев, креативный директор РА «САБЛЯ» В «Актимелисте» проблема в содержании их послания. Что такое «Актимель»? Это напиток, пробуждающий твою энергию и делающий тебя активным, или напиток, который активизирует твою защиту против разных инфекций и вирусов? Ролик, на мой взгляд, в большей степени о первом, об энергии, но, на уровне голословного утверждения, и о защите вроде бы тоже. В этом и проблема. В маркетинге есть такое правило: не бросайте потребителю более одного шара — может так случиться, что он не поймает ни одного. В LG я лично все понял. В общем, нормальная, понятная реклама. В «Горілочке» ролик про «горилочку», и это самое главное! Александр Смирнов, креативный директор РА TABASCO HP вне конкуренции. Это пример, когда реклама выходит за рамки рекламы и становится явлением социальным. Коэльо — популярнейшая знаменитость, чье появление где угодно — уже событие. Это вам не какая-нибудь наша певичка, сующая в телевизор продукт, которым сама явно не пользуется. В этой рекламе Коэльо абсолютно уместен — на HP трудятся и инженеры, и писатели, HP — это технологии и творчество. Из отечественных работ в правильном направлении идет LG — второй ролик на тему «мира LG», последовательно, сюрреалистично, костюмировано на фоне общей банальности. «Горілочка» — это плевок в лицо потребителю. Нельзя же показывать ЦА настолько безобразно, это, я бы сказал, антисоциальная реклама. «Актимелист»… Идея явно сильнее исполнения. Ролик выглядит как древнее видео, а ля Доктор Албан. Совершенно несовременные, надуманные тексты песен, нелепые движения. Но сама стратегия имеет хороший потенциал. Просто не нужно играться в доморощенных рэпперов с оттопыренными руками. Алексей Пасичник, креативный директор РА Adventa Lowe К сожалению, ролик НР даже сравнивать сложно с тем, что пока в подавляющем большинстве делается у нас. Прекрасное продолжение замечательной серии о персональных компьютерах замечательных людей. По сравнению с ним наш отечественный продукт пока явно проигрывает. Предлагаю стремиться! Василий Танасийчук, креативный директор РА Adam Smith Advertising На первом месте хит-парада — НР. Популярный писатель органично реализует месседж компании. Магия его слов и жестов заставляет поверить: персональный компьютер — отражение характера своего хозяина. Второе место — LG. Хорошая хореография, яркие образы. А главное — резонанс с позиционированием линейки LG ART серия. Актимелисты на третьем месте. Во всем чувствуется бренд, задачи весенней кампании. Но градус позитивного настроения в ролике можно было поднять. «Горілочка» — четвертое место. Из компании героев запоминается только невеста… благодаря «бородатой» и грубой шутке. Для недорогого сегмента можно создать приятное и запоминающееся решение, пример тому — «Біленька». Анже Йереб, креативный директор PA Kaffeine Communications «Актимелист»: расстроил. Скучная песня, скучный набор запредельных обещаний здоровья, энергии и т. д. LG: почти красиво (хоть я так и не понял, что хотел сказать художник). «Горілочка»: очень хорошо все (в т. ч. стилистика Кустурицы), кроме кастинга актеров, которые комментируют прелести невесты). HP: ничего нового, ничего особенного, ничего интересного. Скукотища, короче.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео