Best Buy обновил лого впервые за 30 лет.
11 Май 2018, 11:28

Best Buy обновил лого впервые за 30 лет.

Обновленный логотип стал более современным и простым для прочтения. Как отметил маркетинг-директор Best Buy, «логотип остался верен своему наследию». В логотипе сохранился желтый ценник, однако теперь он стал меньше по размеру, а слова Best Buy вышли за его рамками. Обновленное лого уже появилось на сайте компании и в Twitter.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео