Британская компания создала так называемое «самое детальное фото в мире» — 57,7 гигапиксельную интерактивную рекламу, собранную из 1,825 отдельных кадров, полученных с крыши одного из самых высоких зданий Дубая. При увеличении фото пользователи могут увидеть новую модель Bentley Flying Spur W12 S. Специалистам понадобилось 48 часов, чтобы сделать фото с помощью технологий NASA, а загрузка финального изображения заняла 18 часов. Напомним, ранее бренд создал 53 гигапиксельное фото Muslanne на мосту «Золотые Ворота» в Калифорнии.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025