Британская компания создала так называемое «самое детальное фото в мире» — 57,7 гигапиксельную интерактивную рекламу, собранную из 1,825 отдельных кадров, полученных с крыши одного из самых высоких зданий Дубая. При увеличении фото пользователи могут увидеть новую модель Bentley Flying Spur W12 S. Специалистам понадобилось 48 часов, чтобы сделать фото с помощью технологий NASA, а загрузка финального изображения заняла 18 часов. Напомним, ранее бренд создал 53 гигапиксельное фото Muslanne на мосту «Золотые Ворота» в Калифорнии.
Новое видео
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной
- Тимофій Гонта, «Сиріус Медіа»: Рекламний ринок повертається до звичного життя