Benetton запустил новую кампанию, в которой решает глобальные проблемы
У Benetton большой опыт в использовании своей коммуникации для увеличения осведомленности социальных проблем, таких как дискриминация, но сейчас бренд сделал еще один шаг с кампанией, которая направлена на решение этих вопросов.
Вместе с департаментом общественной информации ООН Benetton намеревается разработать устойчивые социальные проекты, предлагая небольшие гранты на финансирование работы, которая поможет решить проблему жестокого отношения с женщинами. Benetton призовет людей от 18 до 30 лет отправить свои предложения о том, как решить эту проблему в форме новостей, которые они захотят прочитать на платформе Unhatenews.
Та-ролик демонстрирует группу мужчин из разных культур, бросающих лепестки цветов на женщину в центре. Ролик будет запущен глобально, чтобы отметить начало "Orange Days", 16-дневной инициативы Женщин ООН в защиту прав женщин. Видео будет содержать ссылку на платформу Unhatenews, поощряя пользователей делиться своими идеями и создать дискуссию вокруг проблемы.
Директор по маркетингу и бренду Benetton отметил, что бренд видит прямую связь между продажами и такими социально-ответственными кампаниями, которые помогают создавать эмоциональную связь со своими потребителями. Они также позволяют бренду выделиться среди других модных ритейлеров и стать более узнаваемому для среднего потребителя.
Как отметил креативный директор в Fabrica, in-house агентства бренда Эрик Равело «Для нас важнее всего создать эмоцию. Заставить людей остановиться и отреагировать на кампанию».
Предыдущая кампания, которую бренд запустил в 2011 году, в рамках которой были изображены целующиеся политики, охватила более 500 миллионов людей в мире, достигнув значительного уровня вовлечения и дискуссий.