20 Июл 2017, 11:56

Beauty-бренды платят мохнатым питомцам за рекламу продуктов в Instagram

Urban Decay, The Body Shop, Too Faced, Nyx, Smashbox и Lush Cosmetics часто выбирают домашних питомцев в качестве амбассадоров, чтобы представить свою продукцию в Instagram. И количество таких брендов выросло за последнее время, подтверждает партнер The Dog Agency, агентства, которое подбирает симпатичных героев для брендов. Компании специально сотрудничают с питомцами, чтобы увеличить осведомленность о своей позиции, которая выступает против жестокого обращения с животными. Urban Decay и The Body Shop специально размещают посты в Instagram, выступая против жестокого обращения с животными. 

К примеру, The Body Shop недавно запустил рекламную кампанию против тестирования косметики на животных Forever Against Animal Testing, которая призвана увеличить осведомленность о проблеме и собрать 8 млн подписей к 2020 году под петицией ООН о запрете подобной практики в мире. 

Вместо того, чтобы полностью полагаться на beauty-блогеров и лидеров мнений бренд выбрал пять пушистых представителей. В кампании также приняли участие лидеры мнений KeikoLynn и Kristen Leanne.

Не секрет, что милые животные увеличивают охват и масштаб для бренда и обходятся дешевле, чем знаменитости. Лидеры мнений обычно получают от $1,000 и $2000,000 до $200,000 в Instagram, а питомцы от $2,000 до $5,000 за пост. Кроме того, посты с животными дают более высокий уровень вовлечения.  

Привлекать питомцев к рекламе начинают и компании из других сфер, к примеру производители корма для животных и продуктов для дома. Ведь все больше покупателей заводят четвероногих друзей, которые становятся полноправными членами семьи. 

 «Бренды средств по уходу за домом могут сотрудничать с домашними питомцам, чтобы подчеркнуть эффективность продуктов, которые справляются с любым мохнатым членом семьи. Личная природа питомца располагает к истории вокруг личного продукта, который вы можете купить для себя», — отметила глава по развитию стратегии сети по работе с лидерами мнений Bloglovin.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео