21 Июн 2012, 08:22

BBDO Russia Group получило две бронзы на «Каннских львах

 

Вчера BBDO Russia Group отхватила два приза на главном рекламном фестивале мира: бронзу в номинациях Press и Cyber. Теперь — после победы Look At Me в номинации Mobile — у России уже 3 награды. Это неожиданно круто для фестиваля, на котором русские номинанты представлены впервые.

 

В категории Cyber BBDO получила премию за акцию Сar vs Piano для страховой компании InTouch — ту, где над машиной повесили рояль, а пользователи, голосуя на сайте, влияли на условия, при которых тросы будут обрезаны. В категории Press бронзу получил принт для Google Street View. Это фотография входа в семейный отель между секс-шопом и стрип-клубом. С помощью Google Street View пользователь не будет сбит с толку и найдет гостиницу.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео