22 Июн 2011, 09:53

BBDO получило Гран-при в категории Radio за жуткие ролики для Mercedes

BBDO получило Гран-при в категории Radio за жуткие ролики для Mercedes

 

Сетевое агентство BBDO в Йоханнесбурге, Южная Африка выиграло Гран-При в категории Radio за серию бросающих в дрожь радио роликов для Mercedes-Benz «Accident Avoidance Features» (системы предотвращения аварийных ситуаций). Рассказчиками трех роликов выступают водители, побывавшие в автомобильных происшествиях и теперь преследуемые своими жертвами. Месседж кампании: «Ты хочешь избежать столкновений, потому что хочешь избежать потенциальных преследований».

 

Тексты роликов довольно абсурдные, но именно они и вызвали интерес жюри, так как кампания разительно отличалась от остальных поданных работ своим постмодернизмом.

 

Скрипт:

 

     MAN: We met in a little head-on collision. Now I’m Ted’s best and only friend.
     VIOLIN MUSIC
    MAN: When I draw my curtains in the morning he’s there. He sent me his hair cuttings, and a bathmat lovingly woven from navel fluff.
    He likes to call often and say things like: «You have toothpaste on your left cheek» and «I like those boxers you’re wearing.»
     For my birthday, he sent me a half sheep and 27 emotionally fraught mix tapes.
     He is intimately acquainted with the contents of my bin. I know he’s touched my earbuds.
     And he likes to knit things for me too. Things like ponchos, cat suits and eye patches.
   To think, if I’d been driving a Mercedes-Benz with Lane Assist, that nifty accident avoidance system, we never would’ve met.
     No accident, no new friend and no hidden camera in the shower.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео