19 Окт 2007, 10:28

BBDO достался креативный аккаунт New Balance

BBDO достался креативный аккаунт New Balance

Агентство BBDO выиграл в окончательной битве пяти агентств за креативный эккаунт компании по выпуску спортивной одежды New Balance, оцененный в $20 млн.

Тендер на эккаунт был объявлен этим летом после того, как заслуженный маркетолог по потребительским товарам Роберт ДеМартини (Robert T. DeMartini), работавший с Procter & Gamble, Gillette Co., Tyson Foods, был назначен на пост исполнительного директора. Председатель Джим Дейвис (Jim Davis) сказал, что после 35 лет преданной службы он уступит место для молодого, более прогрессивного менеджмента.

В тендере принимали участие такие медиаагентства как: Arnold, холдинга Havas (Бостон), BBDO, холдинга Omnicom Group (Нью-Йорк), Element 79 Partners (Чикаго), Bartle Bogle Hegarty (Нью-Йорк), часть которого принадлежит Publicis Groupe, а также Cramer-Krasselt (Чикаго).

Переход к работе с крупным медиаагентством – это большой шаг для частной компании New Balance. Раньше они сотрудничали с независимым агентством Boathouse из Уолтема, штат Массачусетс. Но производителю спортивной обуви необходимы изменения, так как в этом году он уже уступил часть рынка своему главному сопернику Nike.

BBDO, как и все остальные медиаагентства, никак не прокомментировало это решение.

New Balance – это компания, которая продает свою продукцию более чем в 100 странах. В 2006 году ее продажи составили $1.08 млрд. в Америке и $1.55 млрд. по всему миру. Ее ближайшими конкурентами являются Nike и Reebok.

Сестринская компания BBDO – PHD – выиграла медиаэккаунт этой компании.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео