Коммерческое подразделение британской общественной вещательной компании ВВС — BBC Worldwide — объявило тендер на глобальный контракт по медиапланированию и медиабаингу.
Предполагается, что тендер, организацией которого занимается компания AAR, не включает обслуживание в Великобритании, где рекламу для телекомпании планирует и закупает агентство Media Planning Group, водящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Havas.
В прошлом месяце ВВС объявила, что собирается истратить 400 млн фунтов стерлингов (~$800 млн) на приобретения, после объявления о росте чистой прибыли (до уплаты налогов) на 24% до 111 млн фунтов (~$222 млн). Главным источником доходов ВВС оказалось глобальное телевизионное подразделение, доходы от которого выросли с 33,7 млн фунтов (~$67,4 млн) до 40,2 млн (~$80,4 млн). Прибыль издательского подразделения практически не изменилась и составила 20 млн фунтов(~$40 млн), в то время как убытки в «цифровом» подразделении увеличились с 1,6 млн (~$3,2 млн) до 3,9 млн фунтов(~$7,8 млн).

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025