06 Дек 2007, 14:05

Bartle Bogle Hegarty будет рекламировать продукцию LG Electronics

Британское агентство Bartle Bogle Hegarty выиграло $350-миллионный тендер на рекламное обслуживание продукции LG Electronics.
 
Агентство BBH займется маркетинговыми коммуникациями для отдельных частей бизнеса LG Electronics. Также на долю BBH выпадет обслуживание глобального бренда LG, который увидит свет в следующем году.
 
«Нашей целью является создание крепкой связи между нашими деловыми партнерами, потребителями и услугами и продуктами LG Electronics, — заявил глава маркетингового отдела LG Electronics Дермотт Боден. — Я с нетерпением жду начала работы с нашим новым партнером в лице BBH, вместе с которым мы достигнем поставленной цели».
 
В числе других претендентов на рекламное обслуживание LG были Publicis Worldwide и принадлежащие Omnicom Group TBWA и DDB Worldwide.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео