Делать выбор, полагаться на собственный вкус, на свое персональное, не стандартизированное представление о красоте, слушать себя и свое тело — это и есть состояние внутренней зрелости и свободы, которую манифестирует бренд Who is it?Поэтому, если вам и нам комфортнее носить платье вместе с бородой, а каблуки с короткой стрижкой — то значит, все идет правильно, считают креативщики из BART&FINK, ранее выпустив серию принтов для этого бренда с целующимися женщинами.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025