Банковские войны закончились блицкригом
27 Июл 2012, 14:18

Банковские войны закончились блицкригом

 

MMR предложил своим читателям сравнить два рекламных ролика украинских банков, которые рекламируют примерно один и тот же продукт — быстрые кредиты наличными и отдать свой голос за более яркий и запоминающийся креатив. Результат голосования никого не удивит неожиданностью, так как с самого начала в борьбе уверенно лидировал ролик Platinum Bank «Проще, чем у родственников», созданный агентством Promotion Technologies. Вероятно, скайп-сеанс оказался не таким интересным, как постоянные перевоплощения бедного родственника.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Итак, ролик-победитель 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео