Банк HSBC проводит тестовые испытания технологии, которая позволит посылать рекламную информацию по Bluetooth на мобильник проходящего мимо одного из лондонских филиалов человека.
Испытания, которые стартовали в начале этого года, будут завершены уже на этой неделе. В ходе тестов было использовано небольшое устройство, которое посылало на мобильные телефоны с включенной функцией Bluetooth приглашения зайти в банк и подробнее ознакомиться с его услугами.
Сначала человека спрашивают, хочет ли он получить такое рекламное сообщение. Если он ответит положительно, то оно будет показано на экране телефона.
Достоинством новой системы является то, что она способна запоминать сотовые аппараты, которым она уже посылала рекламу, таким образом исключая повторную отправку сообщений людям, проходящим мимо офиса каждый день.
Новое видео
26 Апр 2024
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024