«Моршинская» впервые обратилась к миллионам пап в своей новой рекламной кампании «Будь в форме с Моршинской», которая стартовала на ТВ и в интернете сегодня.
Съемочным процессом руководила шотландская режиссер Джеки Одни, лауреат Каннского льва за рекламную режиссуру. Глазами Джеки на съемочной площадке был новозеландский оператор Дэниэл Трапп, который работал с Nike, Ralph Lauren, Phillips, а также снимал клипы для Kasabian, Duran Duran и Jake Bugg .
«Эта кампания является логическим развитием позиционирования, основанного на инсайте «Ты чувствуешь — другие видят». Быть папой — большое счастье и ежедневный вызов, предполагающий постоянные перевоплощения: сейчас ты — рок-звезда, а через минуту — футболист или даже принцесса! Папа всегда должен быть в форме и готовым к любым поворотам»- сообщает Светлана Кузавова, директор по маркетингу IDS Borjomi Ukraine.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025