Коммуникационное агентство AG Communications реализовало digital PR проект «Вокруг света в один клик». Вдохновителем проекта стала лимитированная серия пива Baltika Limited Edition от международного бренда «Балтика 7». Размещенный на korrespondent.net контент о путешествиях в формате серии лонгридов дал возможность каждому читателю совершить виртуальный тур по пяти континентам. В основу каждого материала вошли истории реальных людей, драматичным сюжетом сплетенные в яркое, насыщенное впечатлениями путешествие одного виртуального героя. Среди героев были как хорошо известные лидеры мнений, такие как украинский писатель Любко Дереш и фоторедактор Esquire Павел Терехов, так и обычные путешественники, эмигранты, журналисты, дизайнеры и блоггеры. В рамках проекта были проведены активации с розыгрышем призов от партнеров проекта ― авиалиний МАУ и производителя смартфонов Fly.
Новое видео
18 Апр 2024
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий
- Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды
- Жуткий короткометражный фильм рассказал об ужасах телевизионных апфронтов
- Ролик показал, как McDonald’s добавил чуть больше «ммм» своим культовым блюдам
- Огурец и стиральная машина: билборды заменили секс-игрушки на повседневные предметы