BBDO New York одними из первых воспользовались новой функцией Instagram в рамках кампании Do What Moves You для бренда Bacardi. Над музыкальным видео в режиме реального времени потрудились фанаты Instagram. Они голосовали за элементы видео, такие как хореография, освещение, цвет, ракурсы съемки и продолжительность видео в Instagram Stories 29 июня с помощью еще одной функции Polls. Результат был представлен в Instagram Stories танцевального дуэта Les Twins, а финальная версия размещена на IGTV каналах Les Twins и Bacardi. Кампания Do What Moves You вдохновляет потребителей выражать себя и жить ярко, физически и эмоционально, без осуждения.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения