Bacardi не раз удивляет фановым контентом в социальных медиа. На этой неделе бренд устроил музыкальные джемы в Instagram. Бренд вместе с BBDO New York использовал редкую функцию Peek and Pop и трансформировал ее в драм-машину. С помощью смартфона пользователи из США могут миксовать треки, добавлять звуковые эффекты и быть ди-джеями на странице Bacardi в Instagram.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова