Bacardi и BBDO NY превратили Instagram в драм-машину.
30 Ноя 2018, 14:10

Bacardi и BBDO NY превратили Instagram в драм-машину.

Bacardi не раз удивляет фановым контентом в социальных медиа. На этой неделе бренд устроил музыкальные джемы в Instagram. Бренд вместе с BBDO New York использовал редкую функцию Peek and Pop и трансформировал ее в драм-машину. С помощью смартфона пользователи из США могут миксовать треки, добавлять звуковые эффекты и быть ди-джеями на странице Bacardi в Instagram.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео