Bacardi не раз удивляет фановым контентом в социальных медиа. На этой неделе бренд устроил музыкальные джемы в Instagram. Бренд вместе с BBDO New York использовал редкую функцию Peek and Pop и трансформировал ее в драм-машину. С помощью смартфона пользователи из США могут миксовать треки, добавлять звуковые эффекты и быть ди-джеями на странице Bacardi в Instagram.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025