Бренд рассказывает истории о «состоявшихся» мужчинах, которые в определенный момент времени отказались от комфортного места работы и рискнули открыть свое дело. Три видео посвящены превращениям Чарльза Бирбриера во владельца пивоварни из банкира, Томаса Ромита в основателя бренда одежды из бухгалтера и диджеев Тома Врекса (Tom Wrecks) и Пэта Драстика (Pat Drastik) в основателей дуэта Thugli. Как отметили в компании, бренд всегда корнями уходил в уверенность, но он развивается, как развиваются и герои. «Мы думаем о полноценной жизни парней, которая охватывает разные сферы, помимо нахождения девушки. Кампания вдохновит молодое поколение, которое думает о своем пути или укрепит тех, кто уже следует своему призванию».
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова