Автомобильные компании заинтересовались женщинами
12 Дек 2007, 08:44

Автомобильные компании заинтересовались женщинами

Последние исследования европейского авторынка показывают, что в последнее время главными объектами маркетинговых стратегий автомобильных компаний являются женщины-автомобилистки.

 

Например, во Франции 83% женщин регулярно водят автомобиль. Специалисты сошлись во мнении, что компания, которая будет максимально учитывать интересы женщин, станет преуспевающей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео