Для запуска новинки в Юго-Восточной Азии FCB Jakarta запустило интерактивную кампанию. Так как Oreo Red Velvet со вкусом красного пирога и сливочного крема впервые покраснело, вендинговый автомат выдавал печенье в ответ на комплименты. Все желающие должны были заставить автомат покраснеть и только в этом случае получить печенье.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024