25 Мар 2015, 14:28

AVON стал брендом №1 на косметическом рынке Украины в 2014 году с долей в 8,1%

Компания AVON по результатам 2014 года заняла долю в 8,1% косметического рынка Украины в денежном выражении

AVON стал брендом №1 на косметическом рынке Украины в 2014 году с долей в 8,1%

Компания AVON по результатам 2014 года заняла долю в 8,1% косметического рынка Украины в денежном выражении, согласно данным Euromonitor International. По объемам продаж, в 2014 году бренд AVON вновь занял позицию №1, подтвердив свой статус 2013 года.

AVON закрепила и усилила свои позиции в ключевых категориях: компания стала первой в парфюмерной категории по объему продаж в Украине с долей рынка в 26,2% в денежном эквиваленте, второй — в категории косметики для ванны и душа (8,8%), третьей — в категории декоративной косметики (12,3%).

Комментируя итоги деятельности компании в 2014 году в контексте тенденций развития косметического рынка, генеральный директор AVON в Украине и Грузии Карина Таковенко отметила: "В 2014 году, несмотря на все вызовы, нам удалось закрепить лидерские позиции в ключевых для нас категориях косметического рынка. Во многом это стало возможным благодаря правильно выбранной продуктовой стратегии. Кроме того, нам удалось обеспечить максимально привлекательное ценовое предложение. Мы осознанно внедрили программу наиболее привлекательных цен на так называемый обязательный набор "женской косметички" из 10 самых популярных и часто используемых косметических продуктов. Наш успех в 2014 году стал возможным также благодаря эффективному сотрудничеству с торговыми представителями AVON, которых мы мотивировали не только привлекательными предложениями в каталогах, но и поощрительными программами на протяжении всего периода. Еще один фактор достижения нашей компанией высоких результатов — в активном использовании возможностей диджитал-сферы: это и дальнейшее продвижение интернет-витрины my.avon.ua, и открытие проекта "AVON плюс" с целью капитализации smm-маркетинга, и запуск мобильного каталога, а также создание локально релевантной видеорекламы и ее размещение в диджитал".

 

На сегодняшний день портфель компании AVON представлен такими ключевыми категориями, как парфюмерия (41% в портфеле компании), декоративная косметика (18,1%), средства по уходу за кожей (9,1%), средства личной гигиены (14,2%), средства по уходу за волосами (6,1%), товары для дома и аксессуары (11,5%).

Комментируя ситуацию на украинском косметическом рынке в 2014 году, Карина Таковенко отметила: "Украинский рынок косметики в целом повторяет основные мировые тренды с точки зрения спроса и представленности категорий. Вместе с тем, такие категории, как декоративная косметика, парфюмерия и средства по уходу за волосами занимают на украинском рынке более значительную долю, чем в мире, в то время как категория средств по уходу за кожей в Украине все еще уступает мировому тренду потребления".

Согласно данным Euromonitor International, среди ключевых категорий косметического рынка в Украине и мире: средства по уходу за кожей — 16,6% (в Украине) и 23,9% (в мире); средства по уходу за волосами — 19,7% и 16,5% соответственно; декоративная косметика — 13,1% и 12,2%; парфюмерия — 12,9% и 9,9%; средства по уходу за зубами — 9,5% и 9,4%; косметика для ванны и душа — 8,6 и 8,8%.

Комментируя дальнейшие перспективы развития косметического рынка в Украине, г-жа Таковенко дополнила: "В перспективе ближайшего года мы ожидаем сохранение спроса на наиболее востребованные косметические продукты и снижение спроса на дополнительные товары, а также переход на более доступные бренды в массовом и эконом-сегменте, в то время как на 2-3-х годичном горизонте можно предположить постепенный возврат к докризисному уровню спроса на косметическую продукцию, дальнейшее развитие категорий детского и мужского ухода, и в то же время — стабильный рост в более "зрелых" категориях косметического рынка: декоративной косметики и парфюмерии — где мы исторически занимаем сильные позиции".


1*AVON — бренд №1 в Украине в категории косметики и средств личной гигиены по объемам розничной продажи продукции, включая прямые продажи, в стоимостном измерении на основе розничных цен в 2014 году по данным Euromonitor International Ltd.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео