Авиаперевозчик American Airlines подал в суд на компанию Google из-за неправильной рекламной политики. По мнению руководства American Airlines, Google использует некорректные способы распространения рекламы и таким образом наносит ущерб авиакомпании.
Данный судебный процесс уже далеко не первый в цепочке разбирательств, в которые вовлечена Google. Суть всех жалоб примерно одинакова: система pay-per-click компании Google предусматривает оплату каждого обращения пользователя к рекламной ссылке. Однако некоторые корпорации используют в объявлениях, ссылающихся на их сайты, названия своих конкурентов, вводя пользователей в заблуждение.
Получается, что Google намерено передает третьим лицам право использовать такие бренды, как American Airlines и AA.com, в их личных целях. Попыткой остановить такую пагубную практику со стороны самой популярной поисковой системы и является иск American Airlines.
На данный момент с похожими жалобами на Google в суд обращались и другие компании: Geico, American Blind and Wallpaper Factory и пр. В большинстве из разбирательств Google оказывалась победителем.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана