Авиаперевозчик American Airlines подал в суд на компанию Google из-за неправильной рекламной политики. По мнению руководства American Airlines, Google использует некорректные способы распространения рекламы и таким образом наносит ущерб авиакомпании.
Данный судебный процесс уже далеко не первый в цепочке разбирательств, в которые вовлечена Google. Суть всех жалоб примерно одинакова: система pay-per-click компании Google предусматривает оплату каждого обращения пользователя к рекламной ссылке. Однако некоторые корпорации используют в объявлениях, ссылающихся на их сайты, названия своих конкурентов, вводя пользователей в заблуждение.
Получается, что Google намерено передает третьим лицам право использовать такие бренды, как American Airlines и AA.com, в их личных целях. Попыткой остановить такую пагубную практику со стороны самой популярной поисковой системы и является иск American Airlines.
На данный момент с похожими жалобами на Google в суд обращались и другие компании: Geico, American Blind and Wallpaper Factory и пр. В большинстве из разбирательств Google оказывалась победителем.

20 Авг 2007, 15:18
Авиаперевозчик American Airlines подал в суд на компанию Google из-за неправильной рекламной политики
Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025