01 Окт 2010, 09:33

Авиакомпанию Virgin America шатнуло в сторону абсурда

Авиакомпанию Virgin America шатнуло в сторону абсурда

 

Блог «Awkward Family Photos» («Самые абсурдные семейные фото»), пользующийся популярностью в США, уже может похвастаться хорошим фотоархивом. Одним эти семейные фото кажутся смешными, другим — шокирующими, третьим — просто идиотскими.

 

Однако, начиная с сегодняшнего дня, пользователи, разместившие эти фото, могут извлечь выгоду из своего «неудачного снимка» и получить 33,3%-ю скидку на следующий семейный перелет в Орландо и еще кое-какие «приятности»: авиакомпания Virgin America, совместно с «Awkward Family Photos», организовала кампанию в поддержку своих новых рейсов до Орландо (США, штат Флорида).

 

Авиакомпания Virgin America предлагает загрузить на сайт awkwardfamilyphotos.com  самые абсурдные с точки зрения пользователя семейные фотографии и получить возможность выиграть 4 билета в любую точку мира, куда летают самолеты авиакомпании. Фотографии принимаются на сайте awkwardfamilyphotos.com и на страничке авиакомпании в Facebook  до 5 октября. Будут выбраны 20 самых «абсурдных» финалистов и путем зрительского голосования выбран победитель.

 

Кроме того, авиакомпания Virgin America еще намерена выбрать самое абсурдное семейное фото на тему «как я провел отпуск», среди участников акции, проживающих в Калифорнии. Самый удачливый претендент получит возможность совершить путешествие из Лос-Анджелеса или Сан-Франциско в Орландо на борту специально организованного лайнера, где пройдет зажигательная тусовка. По прибытию в Орландо победителя ждет красная дорожка и вечеринка, организованная основателем Virgin Group Сэром Ричардом Брэнсоном. Также авиакомпания проплатит трехдневное проживание в отеле.

 

Супер-приз, конечно, очень достойный, но даже если ваша семья не станет самой абсурдной среди всех (что не может не радовать, с другой стороны), вы все равно сможете получить семейную скидку (для компании из 3-6 человек) в размере 33,3% на перелет в Орландо самолетами авиакомпании. То же вознаграждение ждет самых активных посетителей сайта, которые будут принимать участие в голосовании.

 

Если не говорить о призах, то, в целом, рекламная кампания авиалиний носит несколько необычный характер, потому как авиакомпания выбрала себе в партнеры не сети-гиганты, такие как Twitter или Facebook, а небольшой блог, освещающий конкретную тематику и посвященный странным фотографиям из семейных альбомов (блог зарабатывает на рекламных объявлениях, он-лайн продажах и продажах книг).

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео