11 Авг 2008, 11:54

Avenue A/Razorfish проводит тесты рекламы

Агентство Avenue A/Razorfish тестирует новую технологию дисплейной интернет-рекламы, которая позволяет встроить интерактивные социальные компоненты непосредственно в баннерную рекламу

Avenue A/Razorfish проводит тесты рекламы

Агентство Avenue A/Razorfish тестирует новую технологию дисплейной интернет-рекламы, которая позволяет встроить интерактивные социальные компоненты непосредственно в баннерную рекламу.
 

Трехмесячное тестирование с участием ряда клиентов является частью партнерского соглашения между Avenue A/Razorfish, которое принадлежит Microsoft, и компанией по разработке компьютерных программ для социальных сетей Pluck, в число клиентов которой входят WashingtonPost.com, USAToday.com и CircuitCity.com.

 

Дисплейная реклама продукта, как, например, камеры, будет включать обзоры и рейтинги потребителей. Пользователи могут представить параметры связи с ними непосредственно в баннере. Другое дополнение позволит рекламодателям использовать контент пользователей, который может быть загружен непосредственно в баннер.

 

Новые элементы дисплейной рекламы, получившие название AdLife, имеют размер традиционной баннерной рекламы, что дает возможность использовать их на любых сайтах. По словам ее создателей, технология AdLife — попытка решить общую проблему рекламной индустрии: как привлечь внимание пользователей, в то время, когда дисплейная реклама игнорируется, а потребители прислушиваются больше к тому, что говорят другие пользователи, а не рекламодатели.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео