Avenue A/Razorfish проводит тесты рекламы
11 Авг 2008, 11:54

Avenue A/Razorfish проводит тесты рекламы

Агентство Avenue A/Razorfish тестирует новую технологию дисплейной интернет-рекламы, которая позволяет встроить интерактивные социальные компоненты непосредственно в баннерную рекламу

Avenue A/Razorfish проводит тесты рекламы

Агентство Avenue A/Razorfish тестирует новую технологию дисплейной интернет-рекламы, которая позволяет встроить интерактивные социальные компоненты непосредственно в баннерную рекламу.
 

Трехмесячное тестирование с участием ряда клиентов является частью партнерского соглашения между Avenue A/Razorfish, которое принадлежит Microsoft, и компанией по разработке компьютерных программ для социальных сетей Pluck, в число клиентов которой входят WashingtonPost.com, USAToday.com и CircuitCity.com.

 

Дисплейная реклама продукта, как, например, камеры, будет включать обзоры и рейтинги потребителей. Пользователи могут представить параметры связи с ними непосредственно в баннере. Другое дополнение позволит рекламодателям использовать контент пользователей, который может быть загружен непосредственно в баннер.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Новые элементы дисплейной рекламы, получившие название AdLife, имеют размер традиционной баннерной рекламы, что дает возможность использовать их на любых сайтах. По словам ее создателей, технология AdLife — попытка решить общую проблему рекламной индустрии: как привлечь внимание пользователей, в то время, когда дисплейная реклама игнорируется, а потребители прислушиваются больше к тому, что говорят другие пользователи, а не рекламодатели.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео