Болгарские креативщики из NRG Creative Boutique превратили пешеходные переходы в канал коммуникации, чтобы рассказать о превентивной системе безопасности Pre Sense City Safety System Audi, которая заботится о пешеходе и водителе. Напомним, ранее бренд выпустил социальную кампанию, где лишний раз показал, к чему может привести невнимательность за рулем.
Новое видео
19 Апр 2024
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды
- На Международном форуме PRNext’24 объявили победителей Национального рейтинга «Репутационные АКТИВисты»
- На улицах Венеции появились карты бомбоубежищ
- TikTok начал блокировать аккаунты пропагандистов
18 Апр 2024