Мы знаем, что использование телефона во время вождения автомобиля может привести к трагическим последствиям. Но большинство людей продолжают это делать, потому что они слишком уверенны в своих навыках многозадачности. Согласно опросу, проведенному State Farm в 2017 году, более половины водителей используют телефон во время вождения, а Национальное управление безопасности дорожного движения сообщает, что в результате «отвлеченного» вождения в США ежедневно погибает около 9 человек. Эти цифры побудили компании к инициативам безопасного вождения. Так появилась реклама AT&T «It Can Wait», в которой мирная картина сменяется ужасной трагедией, когда женщина за рулем проверяет, сколько лайков получила фотография ее дочери. Поэтому агентство Saatchi & Saatchi Bulgaria создало печатную рекламу для Audi, чтобы побудить людей «оставить свой телефон во время езды за рулем». Рекламные принты направлены на то, чтобы показать, как использование телефона во время вождения авто может исказить восприятие водителем дороги и расстояния между машиной и объектом впереди.
Новое видео
24 Апр 2024
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам
- Дай четыре: Domino’s переосмыслил известный жест-приветствие, чтобы рассказать о новом ланч-меню
- «ЗМІСТ»: в Украине запустили подкаст о феномене украинской Воли