За последние несколько лет в Европе произошла серия продовольственных скандалов. Сегодня французские потребители не знают, откуда берется их еда. В кампании GPS Quality Label, разработанной совместно с рекламным агентством Serviceplan, благодаря координатам GPS покупатели могут посмотреть на Google Maps, откуда на полки супермаркета попало, к примеру, куриное филе или клубника. Auchan создал единственный знак качества, который с помощью технологии Google Street View точно показывает, где местные фермеры действительно производят продукцию. Таким образом, люди могут сами проверить качество продукции и происхождение своей пищи.
Новое видео
03 Мар 2021
02 Мар 2021
- «Сільпо» за рік зібрали й відправили на перероблення 22 205 тонн вторинної сировини
- Конкурс Young Lions Competitions під час Cannes Lions відбудеться у діджитал форматі
- Главный редактор Vector покидает издание
- Почему добавление украиноязычной версии – это плюс по трафику и доходу
- Віталій Капустян став креативним директором групи TWIGA Ukraine
- Освітній проєкт 1+1 media оновив фірмовий стиль та змінив назву
- Pepsi пропонує створити власний лімітований дизайн