За последние несколько лет в Европе произошла серия продовольственных скандалов. Сегодня французские потребители не знают, откуда берется их еда. В кампании GPS Quality Label, разработанной совместно с рекламным агентством Serviceplan, благодаря координатам GPS покупатели могут посмотреть на Google Maps, откуда на полки супермаркета попало, к примеру, куриное филе или клубника. Auchan создал единственный знак качества, который с помощью технологии Google Street View точно показывает, где местные фермеры действительно производят продукцию. Таким образом, люди могут сами проверить качество продукции и происхождение своей пищи.
Новое видео
26 Сен 2024
- В Киеве появились мусорные ведра для навязчивых мыслей
- Rabanne представил самую дорогую сумку в мире за €250 000
- Куртка-клетка, штаны-бриджи и прочее: Курган & Agregat заколлабился с украинским брендом одежды
- Instagram презентовал звуковую айдентику для рилс
- Burger King оставил в своем меню только одно блюдо
- Sinsay, Answear, INTERTOP и другие: исследование динамики рынка фэшн-приложений
- IKEA выпустила свою самую темную рекламу
- KFC показал, что видит изнутри культовое ведро с курицей